Суббота, 18.05.2024, 22:10
UFO Team
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | тактичка командного боя - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » тактичка командного боя (общие сведения, ничего серьезного, но знать необходимо)
тактичка командного боя
SinneRДата: Четверг, 26.06.2008, 01:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
КОМАНДНЫЙ ДУХ – для меня наиболее важная вещь для топовой команды. У вас могут быть известные и громкие имена, но если они не работают вместе, сообща, не «околдованы» одним духом – все напрасно. С конфликтами между собой, слухами и т.п. – такая команда далеко не уйдет.

Вам должно определенно повезти если вы хотите собрать хорошую команду. Не стоит обращать внимание только на умение стрелять, необходимо обращать внимание и на то, каков человек в реaльной жизни, какой у него характер. Если удалось создать команду, где дух очень силен, то вы можете даже не очень хорошо играть, однако командный дух будет держать вас вместе, сохранит веру в успех и позволит команде преодолеть даже самые трудные времена.

Так же очень важно хорошие отношения в команде между игроками. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто. Я всегда восторгался духом команды WHOCREW, когда они не раз, попадая даже в плей-офф лузеров частенько выбивались и побеждали в турнирах. Это дух отличных друзей, собравшихся вместе.

МОТИВАЦИЯ - для трудной и напряженной работы. Это вторая вещь, необходимая для ТОП команды. Если у вас есть лучшие или худшие игроки – вы ничего не сможете сделать без должной мотивации, без настроя на тяжелую, кропотливую работу. Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась. Команда у которой есть свои демки, свои цели и желание стать лучшей – может иметь отличную мотивацию работать напряженно каждый день. Это значительно легче осуществить имея должный командный дух и это очень сложно сделать дрим-тим, которая думает что они лучшие и могут порвать всех. Результаты команды WHOCREW описывают все то, о чем я говорю. На старте Еврокапа у ребят были цели и мечты, но в середине они поняли что никто не может их остановить, они побеждали всех. Клан расслабился, подумав что победа уже у них в кармане и мотивация сильно упала. Результат не заставил себя ждать – поражение от junk52 и HFD. Но затем их командный дух опять заработал, они вспомнили о чем мечтали в начале турнира, мотивация поднялась – результат победа над U96D. Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное приемущество.

КАПИТАН КОМАНДЫ
(team leader). - Любая команда нуждается в лидере как внутри игры, так и реальной жизни. Его работа – мотивировать остальных, вести их в трудные моменты, быть достаточно сильным, чтобы поддерживать правильную организацию внутри клана. У него должна быть правильная позиция и он ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН иметь мечты и желания стать лучшим. Потому как если командир без мотивации, как члены команды получать ее? Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ.

Если команда имеет Командный Дух, Мотивацию и Лидера, это еще не все, но это значит что они стоят на верном пути, что работая вместе они обязательно достигнуть крупного успеха.

КОМАНДНАЯ ИГРА (Teamwork). - Годы, проведенные вместе, с правильным отношением к делу, могут дать команде большие приемущества по сравнению с другими. Каждый игрок должен начать понимать что он хорош настолько, насколько хороша его команда. 5 человек составляют команду и каждый член команды хорош ровно настолько, насколько его делают таковым четверо остальных. Все крутые и известные геймеры не смогут заменить хорошего тимплея и вы должны быть очень упорными и верить в команду, что бы получить необходимый уровень командной игры.

ОПЫТ. - Все команды нуждаются в большом опыте, подчеркнутом из тяжелых матчей, крупных турниров и соревнований. Они должны знать как реагировать на сложные ситуации. Вы можете получить опыт, только участвуя в мероприятиях. Очень трудно для команды, которая хорошо зарекомендовала себя в интернете приехать на лан и не почувствовать напряжения и незнакомой обстановки. Люди оказываются в новой обстановке, видят своих оппонентов, слышат крики фанов и все это их немного смущает. Опыт поможет вам преодолеть такие вещи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКИЛЛ. - Это так же очень важный аспект о котором следует упомянуть. Это не такая важная штука, как предыдущие пункты, но все же команда нуждается в индивидуальном скиле своих членов. Конечно если у вас был не совсем удачный день и вы не попадаете ни в кого и ваши гренки летят не туда куда надо, то придет ОН и своим скилом возьмет раунд, а то и всю игру. Однако этот путь достижения победы вас быстро разачарует. А что если у НЕГО неудачный день, или инет отвалился или непокакалось нормально? Вы сможете выиграть матч или два, но не весь турнир!

ТАКТИКИ
. - Топ-команды обязаны много работать над тактикой. Все могут посмотреть демки топ-команд, так что на каждый матч должна быть свежая тактика. Каждый член команды обязан знать где находятся его друзья, что они делают и прикрыты ли они. Если игрок уверен за других, только тогда он сможет продемонстрировать все свои возможности, только тогда он может на 100% сконцентрироваться над тем что он делает, над своим участком работы. Тактики помогают командам оставаться на высоте в трудные моменты, если каждый знает что делают остальные.

Основы стратегии.

Прежде всего стоит упомянуть что комманду необходимо разделить на группы по 2-3 человека в каждой. Каждая группа должна иметь свой скин и все члены команды должны быть проинформированы у какой группы какой скин. Действовать нужно стремительно если вы атакуете, дабы не дать шанса противнику подумать, и четко (с каменным спокойствием) если ваша комманда в обороне. При атаке необходимо одновремменно заходить по всем направлениям чтобы не превратить атаку в очередь за смертью. В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с тяжелым пулеметом, другой прикрывающий с автоматом, а третий снайпер с винтарем или снайперкой. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотмым огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что пулемет, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кинте гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат и пуль. Остальные же члены комманды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки .

Штурм

Нет ничего проще этого. Все игроки одной комманды валят с одной стороны и если те игроки комманды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок.

Заход с тыла

Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла. Перед игрой желательно проинструктировать команду, кто когда и куда побежит.




Сообщение отредактировал SinneR - Четверг, 26.06.2008, 02:06
 
minotavrДата: Четверг, 26.06.2008, 01:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Игроки UFO.bf
Сообщений: 404
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец Синер!!! respect respect
 
SinneRДата: Пятница, 27.06.2008, 21:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
гы, много буковок но прочитать то надо . . . .

 
DarkRangerДата: Пятница, 27.06.2008, 23:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Игроки UFO.bf
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Букавак многа!!! Но асилить можна xDDD
ПС надо расслабиться вот и флужу xD


Выше голову смелей и не думай обернуться,
Идти вперед порой важнее, чем вернуться

*Местный Стелс*

 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
DarkRanger, какой же ты флудер happy biggrin
Штурм и заход с тыла - это классика.
но для успешного штурма нужен хороший стрелковый скилл
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
Pest, да, он у нас флудер wink
стрелковый скилл - на паблик ( только не на корбину ) biggrin


 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
корбина жжот, там такие нубы бывают! ))))
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
корбина - отродище нубов!)

 
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » тактичка командного боя (общие сведения, ничего серьезного, но знать необходимо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz