Воскресенье, 19.05.2024, 01:23
UFO Team
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | характеристики оружия - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » характеристики оружия (смотрим)
характеристики оружия
SinneRДата: Пятница, 13.06.2008, 13:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline

---------------------------------------------
теперь видно что мп-44 такойже как и калашпо атаке, но калаш стеляет быстее, а вот точность у мп выше и скорость перезарядки у мп-44 больше, те калаш быстрее перезаряжается.....
это поп поводу всех споров о том что лучше ак или мп......


 
Alex_MДата: Пятница, 13.06.2008, 14:07 | Сообщение # 2
КЛ
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 1502
Репутация: 10
Статус: Offline
Здорово.
Еще кто-то обещал выложить статью - на что можно надевать калиматорку и глушак без потери качества стрельбы.



 
SinneRДата: Пятница, 04.07.2008, 06:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
щас вот еще смотрим.
Нашел очень интересные данные, думаю, новичкам и многим другим будет любопытно узнать точные характеристики оружия.
У кого проблемы с английским -
Damage - урон.
Accuracy - точность.
Range - дальность стрельбы.
Rate Of Fire - скорострельность.
Reload Time - Время перезарядки.
Renetration Value - Хз, если знаете - подскажите.
N/A - Not Available - Недоступно

*В столбце damage записано по два значения урона оружия - с глушителем и без него.
*у дробовиков значения урона в расчете на каждую дробинку. Всего дробинок 8.

Пару слов о жестком режиме. Жесткий режим отличается от других только двумя вещами:
1. Стартовые HP у всех игроков выставляются равными 30. Оружие при этом наносит стандартный урон.
2. Скрыты показатели патронов, очков, опыта т.е. HUD.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------

Еще одна небольшая сводка.
Название Оружия/Емкость Магазина/Стартовый Боезапас/Максимальный Боезапас

Штурмовые Винтовки:
M16A4 ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180
AK-47 ; 7.62×39 mm ; 30 ; 90 ; 180
M4 Carbine ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180
G3 ; 7.62×51 mm ; 20 ; 60 ; 120
G36C ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180
M14 ; 7.62×51 mm ; 20 ; 60 ; 120
MP44 ; 7.92x33 mm ; 30 ; 90 ; 180
Пистолеты-Пулеметы:
MP5 ; 9×19mm ; 30 ; 90 ; 180
Skorpion ; .32 ACP ; 20 ; 80 ; 160
Mini-Uzi ; 9×19mm ; 32 ; 96 ; 192
AK-74U ; 5.45×39 mm ; 30 ; 90 ; 180
P90 ; 5.7×28 mm ; 50 ; 150 ; 300
Ручные пулеметы:
M249 SAW ; 5.56×45 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 400
RPD ; 7.62×39 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 300
M60E4 ; 7.62×51 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 300
Дробовики:
Winchester 1200 ; 12 gague ; 7 ; 28 ; 56
Benelli M4 (M1014) ; 12 Gague ; 4 ; 20 ; 40
Снайперские винтовки:
M40A3 ; 7.62×51 mm ; 5 ; 20 ; 40
M21 ; 7.62×51 mm ; 10 ; 30 ; 60
SVD ; 7.62x54 mm R ; 10 ; 30 ; 60
R700 ; 7.62×51 mm ; 4 ; 16 ; 32
Barret .50 ; .50 BMG ; 10 ; 30 ; 60
Пистолеты:
Beretta M9 ; 9×19 mm ; 15 ; 45 ; 90
H&K USP .45 ; .45 ACP ; 12 ; 36 ; 72
M1911A1 ; .45 ACP ; 8 ; 32 ; 64
Desert Eagle ; .357 Magnum ; 7 ; 21 ; 42

Тоже интересная штука:



 
BeGeMODДата: Пятница, 04.07.2008, 15:43 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Игроки UFO.cod
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень интересно.
Порадовала надпись напротив рпг, что эффективна только против вертолетов:)
Чо та на пабликах никто даже ен думает шмалять из рпг по верту^_^


Люди - это сволочи со сволочной начинкой, облитые сволочизмом. (сериал "Клиника")

 
niZeДата: Пятница, 04.07.2008, 23:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароче это нужно знать всем!
Все это относиться к PAM-mod'у

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

команда kill требует devmap'а о_О

Написал какойто pro-gamer

 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
хммм интересненько команду kill игра воспринимает как читы. хотя не представляю себе как kill можно считать читом! dry
wacko
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
да вообще в код2 все нормально было с этой командой.... <_<

 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:09 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
дааааа в код2 команда пахала . . . . . . . . .
smile
 
niZeДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо код2 зе бест серия линейки код...код4 для контр-страйкеров...
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:12 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
код2 ушел на второй план щас.
большинство кланов играет в код4 и с этим не поспоришь.


 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
а жаль что код2 на втором плане.
жаль что код3 не вышел на пк. только на консольки эти дибильные. dry
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
я бы хотел кста в код3 поиграть)) я консоли тож не люблю !)

 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:20 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
да, сцуки на Пк не выпутили, а писали что там сюжет крутой был
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
сцуки . . . . . . . . . . . . . .

 
mistaДата: Понедельник, 07.07.2008, 11:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
penetration value, способность пробивать стены и прочие укрытия
 
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » характеристики оружия (смотрим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz