* Две армии: Национальная (National Army) и Королевская (Royal Army). * 2-3 карты, с возможным дополнением карт, по мере популярности игры. * Только одна внешность для одного аккаунта. * В BFH не будет, как было в других играх серии Battlefield, точек появления на карте. Их рандомно будет выбирать сама игра. * Известное оружие: бомбы с прикреплением (на вроде C4), ракетница.
Изменения в режиме захвата (Conquest)
* В начале раунда каждая команда будет иметь по 2 флага и 100 тикетов. * Чем больше очков у противника, которого вы убьёте, тем больше очков вы получите. * Вы можете выиграть, мало убивая, но захватив все флаги. * Убийство врагов менее важно, чем захват флагов.
Транспортные средства
* Известный транспорт: Spitfire, M4 Sherman, PzKfzIV * Размеры транспорта и юнита не на много отличаются от размеров реального транспорта и человека. * Самолёты используются не для бомбёжки, а для ближних манёвров.
Возможности
* Увеличение очков жизни. * Воспломеняющийся Ammo.
* Ещё один комедийный аспект: вымыленная война ведётся за очки на вымышленных Олимпийских играх. * Тестирование внутри компании DICE оказалось настолько востребовано, что пришлось открыть несколько серверов, для того, чтобы все вместились. * Игрок в самолёте сможет пересаживаться с места пилота, без боязни падения самолёта. Самолёт будет плавно "дрейфовать" на месте.
* 4-ый класс пилота/водителя будет добавлен позже, чем первые три. * При игре от первого лица, в начальной версии игры, возможны неудобности. * Система контроля идентична стандарту FPS (прицел, выстрел, прыжок, приседание и т.д.). * Бомбардировка возможна только в близи земли. * В самолёте может уместиться 3 игрока. 1 пилот + по одному на каждом крыле. * Максимальное количество игроков принимающих участие в матче - 16 (возможно увеличение). * Мини-карты не будет. * Закрытое бета-тестирование откроется в "ближайшем будущем". Сначала будет несколько сотен мест, после чего места будут увеличиваться на 10000. * В бета-тесте не будет покупаемых "примочек". * Каждая команда, получает в начале раунда, 50 тикетов. * Транспортными средствами будет легко управлять. * Деформация моделей транспорта будет преувеличена. * Танки быстрее, чем в реальном мире. Но менее эффективные. * Каждый класс игрока имеет C4. * Умения можно использовать определённое время. * Френлифайр отключён (тимкилов не будет).
* Работает на минимальных настройках, с конфигурацией компьютера: 1Ghz CPU, 512 MB Ram, 64 MB Video Card, 500 MB HDD Space. * "Dolphin Diving" в BFH не возможен. * На официальном сайте будет "Социальный узел" со списком друзей, статистика, форумы, новости сообщества и многое другое. * Самолёты будут менее быстры, и сбить их можно будет с любого оружия (правда ущерб от разного оружия будет разным). * Реклама будет присутствовать только во время входа в игру.
Общая информация:
* Поддержка сообщества игроков будет намного больше, чем в других играх серии Battlefield. * Система "telemetry technology" позволяет мгновенно, после покупки, получать купленную вещь. * Игра от третьего лица позволяет видеть все свои настройки. Если вам больше нравиться играть от первого лица, то для вас будет сделана такая функция. * Все способности будут показываться на нижней части экрана. * Игроки будут более не убиваемы, чем в BF2. * Будет менее смертоносное оружие. * Время спауна будет меньше (5 секунд). * Транспортные средства будут появляться, когда вы прибудете на определённую точку. * Система "Intelligent Spawn" сделана так, чтобы игрок был всегда рядом с боевыми действиями. * Игра будет интересна как для волков одиночек, так и для киберспортивных кланов. * Нельзя будет переключать класс игрока во время матча. * Возможности игрока будут выбираться перед началом игры. * Battlefield Heroes является мультяшным воплощением игры Battlefield 1942.
Настраевыемые изменения внешности:
* Тело: Головы, лица, шеи, груди, ноги и т.д. * Амуниция: Значки, шапки, сапоги, каски, очки, ремни, перчатки и т.д.
Классы:
Солидер (Solider):
* Может определять местоположение врагов, даже сквозь стены. Эта возможность работает 10 секунд, после чего 30 секунд нужно для перезагрузки. * Выполняет задачи медика (оживляет).
Коммандо (Commando):
* Быстро бегает. * Снайпер. * Хорошо стреляет, но не так много боеприпасов как у других классов.
Наводчик (Gunner):
* Хорошо вооружённый. * Есть бронежелет. * Из оружия есть гранаты, гранатомёты, пулёмёты.