Воскресенье, 19.05.2024, 08:19
UFO Team
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Убиваем графику - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Другие игры » Unreal Tournament 3 » Убиваем графику (Читайте внимательно)
Убиваем графику
Alex_MДата: Среда, 21.05.2008, 15:46 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 1502
Репутация: 10
Статус: Offline
Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:

1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfig

2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)

bSmoothFrameRate=FALSE

3) Убиваем графику:

[SystemSettings]

StaticDecals=False

DynamicDecals=False

DynamicLights=False

DynamicShadows=False

LightEnvironmentShadows=False

CompositeDy namicLights=False

DirectionalLightmaps=False

MotionBlur=False

DepthOfField=False

Bloom=False

QualityBloom=False

Distortion =False

DropParticleDistortion=True

SpeedTreeLeaves=False

SpeedTreeFronds=False

OnlyStreamInTextures=False

LensFlares=False

F ogVolumes=False

FloatingPointRenderTargets=True

Trilinear=False

OneFrameThreadLag=True

UseVsync=False

UpscaleScreenPercentage =False

Fullscreen=True

AllowD3D10=False

EnableHighPolyChars=False

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

DetailMode=0

S hadowFilterQualityBias=-1

MaxAnisotropy=0

MaxMultisamples=1

MinShadowResolution=0

MaxShadowResolution=0

ResX=640

ResY=480

S creenPercentage=100.000000

SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000

FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000

ShadowTexelsPerPixel=0.000 000

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXT UREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP _CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTURE GROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP _WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleN ormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Effects =(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLO DSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLOD Size=1,LODBias=0)

Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:

FloatingPointRenderTargets=True <<< лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) <<< ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) <<< если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!

Вот те настройки, которые рекомендовались на сайте.
Но ВНИМАНИЕ ! С ними игра у меня не запустилась ! Методом проб и ошибок вывел свои настройки - их выложу ниже
:



 
Alex_MДата: Среда, 21.05.2008, 15:47 | Сообщение # 2
КЛ
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 1502
Репутация: 10
Статус: Offline
[SystemSettings]
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights= False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=False
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDist ortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRend erTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
E nableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisampl es=1
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=640
ResY=480
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.00000 0
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGRO UP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Char acter=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_C haracterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_We aponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle =(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(M inLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODS ize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0 )
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

[Configuration]
BasedOn=..\Engine\Config\BaseEngine.ini

[UTEditor.UTUnrealEdEngine]
HiddenKismetClassNames=SeqAct_HealDamage
HiddenKismetClassNames=SeqAct_UpdateDynamicCover
HiddenKismetClassNames=SeqAct_ModifyCover
Hid denKismetClassNames=SeqCond_IsInCombat
HiddenKismetClassNames=SeqAct_PlayCameraAnim

[SystemSettingsEditor]
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias =1)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias =1)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODB ias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTURE GROUP_Vehicle=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048,LODBias=1)
TEXTUR EGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREG ROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=1024,LODBias=2)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TE XTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=2)
TEXTURE GROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)



 
Форум » Другие игры » Unreal Tournament 3 » Убиваем графику (Читайте внимательно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz