Суббота, 18.05.2024, 22:49
UFO Team
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Золотые правила - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » Золотые правила (знать и помнить)
Золотые правила
SinneRДата: Четверг, 26.06.2008, 01:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
Золотые Правила:
реализовать эти правила очень легко, но для этого нужно что бы выполнялись некоторые условия:
- каждый член команды должен быть нацелен на результат!
- каждый член команды должен хотеть быть полезным звеном цепи для достижения общего результата!
- каждый член команды должен ставить интересы команды выше своих собственных!
-гордость должна быть засунута в зад!
- боец должен мочь и уметь признавать свои ошибки и не обижаться/отвечать на объективную критику в его адрес со стороны других членов клана!
-каждый член команды должен серьёзно относится к игре и общему делу, не преследуя, например, такие личные цели, как набивание фрагов!
Данные правила вы должны знать как Иисус Библию!!!
Без них увы никак.

Взято из статьи про CoD:UO

Любой боец может гармонично вписаться в новый для него состав команды, если он соблюдает основные правила командной игры, ну и естественно обладает личным мастерством ведения боя. Поиграть в команде- идея-фикс многих новичков в ЮО, еле научившись кое-как стрелять на "мясном" сервере, они думают, что уже созрели для серьезной командной игры. Хотя для многих из них будет полезно знать следующее:
- важно не издавать лишних звуков в игре, обнаруживая тем самым себя для противника. Это может быть звук случайного выстрела, а иногда специально приходится выстреливать 2-3 патрона оставшиеся в обойме "гаранта", ведь он не перезаряжается иначе. Звука топота ног, к стати -основной ошибки новичков, можно избежать нажимая "ползти" ну или "лечь" (недостаток в скорости передвижения), но иногда даже это не спасает и проходя через некоторые отверстия в стенах все равно издается глухой стук. На мой взгляд - это огромный недостаток ЮО, который необходимо устронять, казалось бы все предусмотрено - ползешь "тише воды"..и на тебе - предательский звук рушит надежды атаковать внезапно. Да и в окно вылезти беззвучно невозможно. Звук подбора трофейного оружия - тоже может навредить. Если промахнетесь прикладом, желая ударить противника, то выдадите себя звуком и можете глупо погибнуть. Вообще в серьезной команде такие приемы никогда не используются, все стреляют в голову и наверняка, т.к. ваше желание "повыпендриваться" с прикладом может принести поражение однополченцам в раунде. Звук тяжелого дыхания после "рывка" выдает не хуже топота, следует подождать пока дыхание "успокоится" и лишь тогда входить в зону вероятного риска быть замеченным.
-перезарядка не только издает звук, но и может поставить вас в беззащитное положение. Чтобы этого избежать, необходимо перезаряжаться в укромных местах или под прикрытием однополченцев. Не стоит перезаряжаться, если в обойме осталось хотябы 7-12, а вокруг слышан топот ног противника. В перестрелке старайтесь экономить свои патроны и прикидывайте сколько патронов осталось у противника, т.к. бывают моменты, когда вы высаживаете в соперника почти 30 пуль, а он не успевает в вас выстрелить и половины рожка, а ведь быстро поднятый трофейный ствол может спасти вас от атаки следующего недруга, при этом вы не тратите драгоценные секунды на перезарядку. Речь идет об автоматах, но можно подобрать и оптику. Был момент, удавалось с ходу убить без зума с подобранной оптики с единственного патрона в обойме. Если вы вдвоем стреляете в одну цель, то стоит перезаряжаться по очереди, чтобы кто-то один из вас смог прикрыть другого, ведь будет глупо погибнуть сразу двоим от одного залётного "казака".
-радар является полезным инструментом для ведения боя. На нем отображаются однополченцы зелеными точками. Если точка погасла - значит кто-то из ваших убит, и виновник этого находится неподалеко. Услышав звук за спиной, не спешите поварачиваться и высаживать весь рожок в "неуклюжего незнакомца". Просто гляньте на радар и станет понятно свой это или противник. Прежде чем метнуть гранату необходимо сначало определить по радару, что это будет безопасно для ваших саратников. Часто за дымавой завесой не видно силуэтов игроков, поэтому прежде чем обстрелять данную зону - убедитесь по радару что не убьёте своего.
- в ближнем бою, когда в перестрелке участвуют по несколько игроков с каждой стороны, старайтесь стрелять прицельно и не маячте на линии огня своих саратников, ведь часто в таких перепалках бойцы погибают от рук тимкиллеров, или подставляя себя под пули однополченцев, заставляют их прекратить огонь, что может плохо кончиться для обоих.
-прикрывайте друг друга, даже если вы уже участвуете в перестрелке с противником, но оценив ситуацию видите, что его огонь для вас менее опасен, чем огонь другого недруга направленный на вашего соратника - бросайте первичную цель и переключайтесь на новую, тем самым вы получаете шанс спасти однополченца и потом вдвоем заняться вторым противником.
-старайтесь избегать открытой местности, передвигайтесь группой, грамотно прикрывая друг друга, просматривая все возможные места нахождения противника. Все наверное смотрели американские фильмы про SWAT, так вот ваши слаженные действия должны быть ничем не хуже. Если вы играете за дифэнс, то также необходимо правильно распределить между собой зоны контроля.
-обезвреживать взрывчатку проще, когда весь состав команды противника уничтожен, поэтому необходимо спокойно расчитать время детонации, и сделать вывод стоит ли "выковыривать" из укромных мест затаившегося врага или заняться дифьюзом под обстрелом. Помните, паника - залог поражения.
-если есть возможность видиться лично со своими однополченцами, то будет не лишним, проводить разбор "полётов" и планирование тактики на различных картах имея их план (вид сверху) перед глазами. Хорошая теоритическая подготовка в совокупности с частыми тренировками приведет вас к желаемому результату и сделает из вас сильную команду.
Повторюсь: любой человек пользующийся основными правилами командной игры и имеющий высокий скил - всегда гармонично вольётся в любую новую для него команду. Можно даже не обладать супер-меткостью, но всеравно выигрывать из-за слаженности действий и грамотной игры. Если же пренебрегать этими правилами, то вы будете только мешать своей команде и останетесь на одном и томже уровне.

P.S. Все вышесказанное давно уже известно серьёзным командам, но возможно кто-то из новобранцев позаимствует для себя немного полезного.


 
minotavrДата: Четверг, 26.06.2008, 01:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Игроки UFO.bf
Сообщений: 404
Репутация: 0
Статус: Offline
Не должен а обязан.
 
SinneRДата: Вторник, 01.07.2008, 04:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
всмысле?)

 
MegaFillДата: Вторник, 01.07.2008, 10:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Игроки UFO.cod
Сообщений: 104
Репутация: 5
Статус: Offline
вчера ппц,на ваканте по 1-2 минуты тупо смотрел в одну точку , потом вылезал и минусил фашистов)))Еслибы не лаги , сделалбы -3 с одной обоймы...
------------
Вывод: смотреть в одну точку полезно))


Уехал, вернусь в августе....

Сообщение отредактировал MegaFill - Вторник, 01.07.2008, 10:26
 
Alex_MДата: Вторник, 01.07.2008, 14:27 | Сообщение # 5
КЛ
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 1502
Репутация: 10
Статус: Offline
MegaFill, терпение в пылу сражения и куче эмоций, вообще штука полезная.


 
MegaFillДата: Вторник, 01.07.2008, 14:38 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Игроки UFO.cod
Сообщений: 104
Репутация: 5
Статус: Offline
Нащет терпения и полностью согласен,а эмоии помоему только отвлекают ,не дают сосредоточиться....точнее дают ,но не всегда...
Пример: в ангар влетает трое ,раш со всехс сторон , ты одного убил ,орешь в тс "я попал!" ,мысли сбиваются, не в того стреляешь и все....конец...
Пример номер2 : ситуация такаяже ,только убив одного ,ты не моргнув переводишь курсор на снайперва в далеке, 1 пуля в него полетела, он занерничал ,спрятался, ты в этов ремя стреляешь по третему,который в ангаре обходит ( снайпер еще не пришел в себя) , ангар зачищен, потом высовываешься и добиваешь раненого снайпера... по времени это не более 5 секунд,PS Во время такого ,даже глазом не моргнул))


Уехал, вернусь в августе....
 
SinneRДата: Вторник, 01.07.2008, 19:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
насчет эмоций.
эмоции были только у ксандра.
ксандр тебе вопрос: можно было обойтись без этих твоих как? да почему? и тд ????
у остальных вроде норм. ( я имею ввиду эксплоузив)


 
k$aNdRДата: Вторник, 01.07.2008, 22:04 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Игроки UFO.cod
Сообщений: 53
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (SinneR)
насчет эмоций.эмоции были только у ксандра.ксандр тебе вопрос: можно было обойтись без этих твоих как? да почему? и тд ????

нет,не могу!!!!!Вчера он меня убил через 2 стены и я даже семечку проглотил Оо!!


вы всеравно скоро сдохнете........
 
SinneRДата: Вторник, 01.07.2008, 22:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
во время оффициальных турнирных игр если кто - то будет флудить в тс буду кикать из тс и с серва.
.................................................................................................................................... ....................

ЗА ФЛУД В ТС ВО ВРЕМЯ ОФФИЦИАЛЬНЫХ ИГР БУДУ НАКАЗЫВАТЬ!
ВПЛОТЬ ДО ОГРАЖДЕНИЯ ОТ ТУРНИРНЫХ ИГР В КЛАНЕ!


 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
SinneR, злой какойто ты happy
статейка ничего, ей уже пару лет точно есть=)
но она к счастью подходит для всех кодов smile
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:37 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
Pest, Леш, я же тебе и так рассказывал smile
будешь тут злым smile


 
PestДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
рассказывал - одно дело, а вот прочел - другое ))
ты в рассказе несколько деталек упустил кста))


Сообщение отредактировал Pest - Воскресенье, 06.07.2008, 06:48
 
SinneRДата: Воскресенье, 06.07.2008, 06:53 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администрация UFO Team
Сообщений: 356
Репутация: 6
Статус: Offline
ну подумаешь пара деталек ))) ....

 
Форум » Call Of Duty 4 » Советы по игре » Золотые правила (знать и помнить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz